Новости
Всероссийская акция "Гагаринская миля" 12 апреля 2021 года воспитанники спортивного клуба «Быстрее. Выше. Сильнее» приняли участие во Всероссийской акции «Гагаринская миля», на школьном стадионе ребятами проведён забег на дистанцию 108 метров. Данная величина является символической и отражает «Гагаринскую милю». #school2arzgir#Арзгирскийокруг#Гагарин60#Поехали#Первыйвкосмосе
Всероссийская космическая лаборатория. 12 апреля 2021 года в МБОУ СОШ №2 с.Арзгир прошла Всероссийская космическая лабораторная работа "Космолаб-2021", посвященная 60-летию первого полёта человека в космос под руководством учителя физики Нужной Любови Ивановны. Учащиеся 7-8,9 классов приняли участие в этом мероприятии. Ребята решали Всероссийскую космическую лабораторную работу, заполнили рабочие листы. Определив массу объектов, массу земли, коэффициент жесткости пружины космического масс-метра, рассчитав коэффициент жесткости пружины диаметра. Продолжительность лабораторной работы ‒ 108 минут (столько длился первый полет человека в космос). Всероссийская космическая лабораторная работа вызвала живой интерес у ребят. #Космолаб_2021 #ТочкаРоста #Кванториум #ШкольныйКванториум #НацпроектОбразование #Образованиевприоритете #НациональныеПроекты. #school2arzgir#Арзгирскийокруг
Всемирный день здоровья 7 апреля 2021 года были проведены мероприятия, посвящённые Всемирному дню здоровья. Программа Дня здоровья была насыщена учителя физической культуры Ткаченко А.Н. и Верещак М.А. разработали и провели спортивный Квест для ребят 1-9 х классов. Ребята попробовали свои силы в различных спортивных направлениях, где проявили смекалку, сплочённость, творчество, внимание и азарт, собранность и волю к победе. Мероприятия прошли на одном дыхании, ребята получили заряд бодрости и энергии, и много полезной информации. #school2arzgir #Арзгирскийокруг #эстафетаздоровья
Всероссийские проверочные работы-21 Всероссийские проверочные работы-21 Приближается завершение учебного года. Как всегда, это напряженный период в жизни школы. В соответствии с графиком, в школе проводятся Всероссийские проверочные работы. 1 апреля свои знания по английскому языку проверяли ребята 7 а класса, а 2 апреля ученики 7 б класса. Учащиеся 7- х класса приняли участие в ВПР по иностранному языку, которые с использованием образовательной среды «Точки роста» прошли на более качественном уровне. Материально-техническая база Центра способствует не только освоению учебных предметов, но и проведению Всероссийских проверочных работ. Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ СОШ №2 с.Арзгир помогает развиваться учащимся во внеурочной и в учебной деятельности. Также 2 апреля участвовали в ВПР по русскому языку школьники 8-х классов . #school2arzgir #Арзгирскийокруг #ТочкаРоста
Школьные вести В рамках проведения Всероссийского Эко-марафона "Сдай макулатуру - спаси дерево!" учащиеся МБОУ СОШ №2 с. Арзгир приняли активное участие в акции. 29 марта состоялась демонстрация выпуска "Шоу профессий". Ученики 5-х классов МБОУ СОШ 2 приняли участие в открытом онлайн-уроке, посвященному профессии "Сварщик". 29 марта библиотекарь отдела обслуживания Пашкова Наталья Владимировна провела с учащимися МБОУ СОШ 2 профориентационный час на тему: "Профессии. Какие они". Школьники узнали много интересного о мире профессий, активно участвовали в конкурсах, а в конце мероприятия их ждали сладкие призы. #school2arzgir #Арзгирскийокруг
Поэтапное внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования С 2021 г. в Ставропольском крае проводится поэтапное внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. Персонифицированное финансирование – новая система финансирования дополнительного образования, которая призвана предоставить детям в возрасте от 5 до 17 лет возможность используя бюджетные средства обучаться БЕСПЛАТНО. Основной принцип персонифицированного финансирования - ДЕНЬГИ СЛЕДУЮТ ЗА РЕБЕНКОМ. Каждому ребенку будет вручен именной СЕРТИФИКАТ дополнительного образования. Это электронная реестровая запись в информационном портале Навигаторе дополнительного образования Ставропольского края р26. навигатор.дети о включении ребенка в систему персонифицированного финансирования, подтверждающая его право на получение дополнительного образования в порядке и на условиях, определяемых правовыми актами органов местного самоуправления городских, муниципальных округов Ставропольского края. Сначала это сертификат учета – с ним ребенок записывается на любые программы дополнительного образования, как и раньше. Сама электронная запись (номер сертификата учета) остается с ребенком до достижения им возраста 18 лет. Сертификат дополнительного образования со статусом «С номиналом» дает право использования сертификата дополнительного образования для оплаты образовательных услуг. Рекомендуется ознакомиться с видео-уроком «Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат», доступ по ссылке: #экосистемадопобразования #school2arzgir #Арзгирскийокруг
Первые самостоятельные шаги Ребята Цента «Точка роста» МБОУ СОШ №2 с. Арзгир совместно со спортивным клубом «Быстрее. Выше. Сильнее.» приняли участие в первенстве Ставропольского края по бадминтону среди команд обучающихся общеобразовательных организаций «Проба пера». Учащиеся объединения «Объектив» в «Точке роста» используя современное фотографическое оборудование, камеру, квадрокоптеры попробовали самостоятельно снять, а затем смонтировать согласно положению 3 ролика: 1. Жонглирование сторонами ракетки, 2. Программа «Загони волан в круг», 3. Программа «Попади в кольцо или щит». #ТочкаРоста #НацпроектОбразование #Образованиевприоритете #НациональныеПроекты #Минпросвет #ТочкаРоста_новости# #school2arzgir #Арзгирскийокруг#
Беспилотный транспорт Как работают беспилотные технологии? Как беспилотный транспорт сможет увеличить безопасность дорожного движения? Кто занимается его разработкой? Ответы на эти и другие вопросы наши школьники узнают на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт», который проходит с 10 марта по 28 марта. В нем принимают участие ученики 1 - 11 классов. На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут. Ученики знакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге. При помощи онлайн-тренажёров ученики закрепляют полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) узнают про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.