Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края | Центр точка роста

Центр точка роста


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ "ТОЧКА РОСТА"

Документы: федерального уровня; регионального и муниципального уровня; школьного уровня

Образовательные программы

Педагоги

Материально-техническая база

Мероприятия

​Режим работы

Дополнительная информация


http://www.arzgirschool22010.ru/voprosy-rukovodite...

Самокиш Елена Александровна -руководитель Центра "Точка роста" 

телефон (86560) 3-30-59, 3-25-67, 3-16-76   e-mail shkola2arzgir@yandex.ru ;  адрес   356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A

Социальные сети: Одноклассники https://ok.ru/feed , ВК - https://vk.com/topschool02 

https://disk.yandex.ru/i/rXpr8gLZUNDVZA  Открытие Центра Точка Роста

Точка Роста.mp4 (73780601)

Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир создан в 2019 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

.Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации".

Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является <Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего координацию мероприятий>.

Адрес сайта регионального координатора: https://stav-cnppm.ru/.

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/ .


​​Расписание центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир на 01.09.2023 г.

«Дети в науке»

Дубров Кирилл, Идрисов Айрат, Гавашелишвили Давид учащиеся объединения Робототехника принимают участие в акции «Дети в науке».

Робототехника — прикладная наука в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ СОШ №2 с.Арзгир опирается на программирование. Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, на современном этапе Lego роботы встраиваются в учебный процесс.

Кроме того работа с компьютерами, сборка роботов, проведение экспериментов по исследованию окружающей среды. Такая деятельность способствует достижению значительных результатов.

"Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»". Д. А. Медведев

#school2arzgir #Арзгирскийокруг #ДетивНауке #ДрузьяЗемли


Открытия, которые меня вдохновляют».

Зобнина Дарья, ученица 8 «А» класса МБОУ СОШ №2 с.Арзгир, принимает участие в акции «Дети в науке». В течение двух месяцев она проводит опыт выращивания в домашних условиях авокадо из косточки спелого плода. Авокадо – тропическое растение, экзотическое плодовое дерево, распространенное в США, Бразилии, Африке и Израиле, в нашей стране его можно найти только в магазинах.

Вначале она проращивала в стакане с водой три косточки авокадо, затем через полторы недели , когда появились ростки, она посадила их в кокосовый субстрат. И вот три растения превосходно чувствуют себя в комнатных горшках. Со временем Даша планирует постепенно заменить субстрат землёй. Юный биолог с интересом ждёт плодов - завершение своего увлекательного опыта.

#school2arzgir #Арзгирскийокруг #ДетивНауке #ДрузьяЗемли


II Всероссийский Форум центров «Точка роста»

Более 30 тысяч педагогов сельских школ страны приняли участие в работе II Всероссийского Форума центров «Точка роста»

Итоги второго года реализации нацпроекта «Образование» в сельских территориях и малых городах обсудили представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители центров «Точка роста», учителя технологии, информатики и ОБЖ, педагоги-организаторы и педагоги дополнительного образования вместе с экспертами в области образования и воспитания в рамках Всероссийского Форума «Вектор трансформации образования в общеобразовательных организациях сельских территорий и малых городов», организованного Фондом новых форм развития образования в дистанционном формате.

Модераторами и спикерами Форума выступили представители Фонда, Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения России, Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Российского движения школьников, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и др.

Практическими кейсами и мастер-классами проектного подхода в обучении, использованием новых методов и технологий работы с детьми в прямом эфире поделились учителя из Калининградской, Нижегородской, Томской, Воронежской, Кемеровской, Владимирской, Оренбургской областей, Краснодарского края, Республики Татарстан, а обучающиеся центров «Точка роста» Свердловской, Московской, Томской, Калининградской областей и Ставропольского края презентовали свои лучшие медиапроекты.

Живой интерес участников Форума вызвали вопросы создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих команд, программ воспитания и дополнительного образования в сельской школе, практический опыт регионального методического сопровождения, мастер-классы учителей технологии и информатики.

В форумах соцсетей, где транслировалось онлайн-мероприятие, наблюдалась устойчивая активность: кто-то просто приветствовал коллег со всей страны, кто-то задавал вопросы выступающим, а кто-то обсуждал с коллегами насущные проблемы. Очень многие зрители интересовались, будет ли запись Форума доступна позже, поскольку в нашей большой стране кто-то ещё только шёл на занятия, а кто-то уже готовился ко сну. Принимая во внимание всё это, организатор Форума – Фонд новых форм развития образования – сохранит как полную его запись, так и видео всех тематических сессий отдельно.

Практикоориентированность сессий Форума вызвала большой интерес, что подтверждает количество участников, которые смотрели в прямом эфире каждую сессию в среднем по 8 тысяч человек одновременно. Всего Форум объединил 30 290 педагогов и стал своеобразным нетворкингом в дистанционном формате. Материалы Форума послужат методической основой для дальнейшего развития федеральный сети центров «Точка роста» Минпросвещения России и будут полезны для всех участников национального проекта «Образование».

Запись трансляции доступна на сайте www.fnfro.ru , а также в сообществах в социальных сетях Фонда новых форм развития образования:


Программируем в Scratch

На занятиях в «Точке роста » ребята осваивают Scratch — это простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, — это умение читать и считать. Как из конструктора Lego, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» — блоков. В программу можно вносить любые изменения в любой моменти сразу видеть, как она работает. Scratch позволяет создавать собственные анимированные интерактивные истории и компьютерные игры.

Свои результаты можно опубликовать в едином сообществе Скретч-проектов, доступном в Интернете. Причем, любые такие проекты можно взять, посмотреть исходный код, поменять и переиспользовать, создать свои ремейки и сделать, в свою очередь, их доступными сообществу.

Процесс работы в среде Скретч и для педагога, и для учеников является творческим и увлекательным.






«Неделя памяти» в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Дан старт «Недели памяти» в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ СОШ №2 с.Арзгир. В рамках «Недели памяти» состоялась встреча учащихся объединения «Информатик» (4«б», 2«б» классы) с интересным человеком, краеведом, членом Российского

военно-исторического общества, исследователем Холокоста Карнаухом Анатолием Георгиевичем,нашим земляком.

Анатолий Георгиевич подробно рассказал о своей деятельности по увековечению памяти жертв Холокоста в Ставропольском крае и личном участии в событиях «Недели памяти» в Москве.Ребята очень внимательно слушали его рассказ, а в завершение мероприятия приняли участие в акции «Мы помним!»






Центр«Точка роста»

В 2019 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»на базе МБОУ СОШ №2 с.Арзгир открывается Центр «Точка роста».

Проект предполагает создание Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», обновление материально-технической базы школы, повышение квалификации педагогов, внедрение новых проектных подходов в управлении образовательной деятельностью.году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»на базе МБОУ СОШ №2 с.Арзгир открывается Центр «Точка роста».

Работа Центра «Точка роста» расширит возможности современного образования для школьников, поможет сформировать у ребят технологические и гуманитарные навыки.

Создание Центра в школе позволит применять новые методы обучения и воспитания, использовать самые современные образовательные технологии при изучении информатики, технологии и основ безопасности жизнедеятельности на всех уровнях общего образования – с 1 по 11 класс.

Инфраструктура Центра будет использоваться и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей.

С 15 апреля педагоги проходят обучение на федеральной площадке Фонда новых форм развития образования по программе повышения квалификации педагогического состава Центров "Точка роста".

В мае приступили к ремонтным работам помещений Центра в соответствии с брендбуком.


Положение о деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" при МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир

Робототехника.

Робототехника - это конструирование, программирование. Занимаясь конструированием роботов, ребята развивают воображение, внимательность и умение работать
в команде. Поэтапная работа от простого к сложному учит терпению и целеустремлённости. Наши ученики 5- 9
классов с огромным увлечением в Центре Точки роста осваивают азы робототехники и программирования.








Точка роста