Наставничество
| |
- Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 г. № 3273-р
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
- Распоряжение Минпросвещения России от 16.12.2020 г. № Р-174 "Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-педагогического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров"
- Приказ Министерства образования СК от 03.03.2022 г. № 337-пр 2О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических кадров в образовательных организациях .
- П Р И К А 3 ООААМО СК от 24.10.2022 г. с. Арзгир № 609 «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Арзгирского муниципального округа»
- Положение о программе наставничества в МБОУ СОШ № 2 с.Арзгир
- Руководящие принципы наставника
- Профессиональные и личные качества наставника
- Программа наставничества МБОУ СОШ № 2 с.Арзгир (дорожная карта)
- Программа обучения наставников в МБОУ СОШ № 2 с.Арзгир
- Приказ МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир от 01.09.2022 г. № 211 "О назначении наставников"
Индивидуальные образовательные маршруты
- Индивидуальный план развития под руководством наставника. Форме наставничества: «Студент – ученик» Васильева С.
- Индивидуальный план развития под руководством наставника. Форме наставничества: «Студент
– ученик» Гаркуша А.
- Индивидуальный план развития под руководством наставника. Форма наставничества: «учитель – учитель». Загний Екатерина Николаевна, учитель иностранных языков; Ф. И. О., должность наставника: Городецкая Светлана Васильевна, учитель иностранных языков
- Индивидуальный план развития под руководством наставника. Форма наставничества: «учитель – учитель». Ф. И. О., должность наставляемого: Недбайло Валерия Геннадьевна, учитель начальных классов; Ф. И. О., должность наставника: Скребец Валентина Николаевна, учитель начальных классов
- Индивидуальный план развития под руководством наставника. Форма наставничества: «учитель – учитель». Ф. И. О., должность наставляемого: Цыганюк Роман Александрович, преподаватель- организатор ОБЖ; Ф. И. О., должность наставника: Самокиш Елена Александровна, учитель истории и обществознания